Сегодня любой житель России может получать большинство услуг дистанционно. Для этого создан специальный электронный ресурс, на котором оказываются услуги практически всех государственных ведомств и организаций. Для доступа к ним нужно иметь подтвержденную учетную запись. Одним из этапов регистрации является внесение данных основных документов. На этом этапе могут возникнуть проблемы, как исправить ошибку в Госуслугах при вводе СНИЛС, почему она может возникать, и какие действия нужно предпринять, чтобы завершить регистрацию.

Как самостоятельно исправить ошибку в Госуслугах при вводе СНИЛС

Иногда при попытке регистрации на портале система пишет, что указанный вами номер пенсионного страхового свидетельства уже зарегистрирован. Причин этому может быть несколько, но ошибка при вводе СНИЛС может изначально происходить и из-за других моментов.

Если появляется подобное системное оповещение, для начала проверьте – правильно ли введены данные СНИЛС. Часто к такому сбою приводит элементарная невнимательность. При этом номер нужно указывать сплошным набором цифр, пропуская пробелы и дефисы. Даже одна неверно указанная цифра – и это уже код другого пользователя. Здесь все решается просто: удалите ранее введенный номер, и введите правильные данные.

как исправить ошибку в госуслугах (указан ошибочный снилс)

Случаются и технические сбои, когда вы обращаетесь к базе данных. Например, если одномоментно сервером пользуется большое количество посетителей. Так может происходить перегрузка, и система не справится с очередным запросом. Здесь тоже все просто: вернитесь к вводу СНИЛС спустя пару часов.

Есть вероятность того, что ваш СНИЛС был зарегистрирован на портале ранее. Это могли сделать вы сами, или же сотрудник ПФР с вашего согласия при оформлении одной из услуг ранее. Тогда восстановите доступ к аккаунту через форму, используя имеющийся у вас номер свидетельства. Вариантов здесь несколько:

  • Самостоятельно это получится сделать, если у вас есть доступ к ранее привязанным к кабинету почте и мобильному телефону.
  • Обратиться в службу техподдержки через форму на портале Госуслуг.
  • Если таких возможностей нет, берите паспорт и отправляйтесь в ближайшее отделение МФЦ. Вам помогут восстановить ранее созданный кабинет, удалить данные, и открыть новый.

Обратите внимание! В некоторых случаях самостоятельно исправить ошибку СНИЛС на Госуслугах не получится, придется обратиться в техподдержку или в центр «Мои документы».

как самостоятельно исправить ошибку в госуслугах при вводе снилс

Можно ли в Госуслугах отвязать СНИЛС от учетной записи

Если у вас есть ранее созданный аккаунт на портале, и вы желаете создать новый, то просто так выполнить отвязку номера СНИЛС не получится. Нужно полностью удалить кабинет со всеми данными, в том числе и введенным номером в системе пенсионного страхования.

Только после этих действий вы сможете завершить регистрацию своего нового профиля на Госуслугах.  Так что единственный вариант, когда у вас нет доступа к старому кабинету, где уже введен СНИЛС, посетить МФЦ с паспортом. Ваши данные сверят, и предоставят новый пароль для входа в личный кабинет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *