При оформлении СНИЛС люди должны внимательно следить за тем, чтобы в документе не было никаких ошибок и неточностей. В противном случае им не удастся воспользоваться услугами государственных ведомств, зарегистрироваться в специализированных электронных сервисах. Из этой статьи вы узнаете, какая может быть ошибка в СНИЛС, как исправить в свидетельстве неточно отраженные данные.

Какие могут быть неточности в документе

В страховом номере индивидуального лицевого счета отражаются следующие сведения о застрахованном лице:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • уникальный номер зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования гражданина;
  • место рождения;
  • дата постановки на персонифицированный учет;
  • пол (мужчина/женщина).

На заметку: При выявлении ошибок в этих данных следует лично посетить отделение ПФР, обратиться к работодателю для внесения корректив.

какие могут быть неточности в документе

Как исправить ошибку в свидетельстве СНИЛС

Одним из самых популярных способов внесения корректив в страховое свидетельство является личное посещение отделения ПФР:

  1. Находите на сайте Пенсионного фонда электронный бланк «Заявление об изменении анкетных данных».
  2. Распечатываете и заполняете документ, указывая точные сведения.
  3. Посещаете ближайшее отделение ПФР с заявлением, документами.
  4. Получаете новый СНИЛС в день обращения, или в течение 10 дней (срок зависит от загруженности инспектора).

Обратите внимание: Новый документ будет иметь вид справки АДИ-РЕГ, с печатью ПФР, подписью уполномоченного сотрудника. Если в дальнейшем человек потеряет документ, он сможет его найти в личном кабинете и распечатать.

как исправить ошибку в свидетельстве снилс

Исправление ошибок через работодателя

Чтобы воспользоваться этим способом работник должен действовать в определенной последовательности:

  1. Обращаетесь в бухгалтерию своей организации (или в отдел кадров).
  2. Пишете заявление с просьбой внести изменения в страховое свидетельство.
  3. Заполняете специальную форму «АДВ-9», внося в нее достоверную личную информацию.
  4. Передаете копии личных документов, подтверждающих факт отражения в СНИЛС неправильных сведений.
  5. Бухгалтер передает в ПФР пакет документации.
  6. В течение месяца получает новый СНИЛС, который выдает работнику под роспись в соответствующем учетном регистре.

Это интересно: После того как бухгалтер передаст пакет документов в ПФР, новый СНИЛС будет изготавливаться в течение месяца. Он будет иметь электронную форму, так как пластиковый вариант уже стал неактуален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.