Одним из обязательных документов, наряду с ИНН и паспортом, сегодня является свидетельство о регистрации в системе пенсионного страхования. Этот документ требуется достаточно часто, начиная с вопросов трудоустройства и заканчивая обращением в поликлинику на прием к врачу. При этом все данные в нем должны совпадать с паспортными сведениями. Если это не так, он признается недействительным. Что же делать, если обнаружена ошибка в фамилии, или имени в СНИЛС. Как это исправить самостоятельно, и как должен действовать работодатель в такой ситуации.

Как исправить найденную ошибку в фамилии в СНИЛС

Сегодня на смену пластиковым носителям из ПФР пришли уведомления в электронном и печатном виде по специально установленной форме АДИ-РЕГ. Электронная версия может быть получена по запросу через личный кабинет застрахованного на сайте пенсионного фонда через сервис https://es.pfrf.ru/login/.

Ответ поступает практически моментально. Однако, получив такой документ, вы можете обнаружить в нем ошибку. Например, опечатка в имени, или в вашей фамилии. То же самое может случиться и при получении печатного экземпляра в клиентской службе фонда. Поэтому внимательно ознакомьтесь с документом.

ошибка в фамилии в снилс как исправить

Если вы видите что есть неточности в написании ваших данных, срочно обратитесь в ПФР. Для этого нужен только ваш паспорт. Обращаться следует в территориальное отделение. Такой вариант самый надежный. Все сведения будут внесены после вашего обращения верно, и они автоматически скорректируются и в личном кабинете застрахованного.

Таки образом вы сможете получить еще и бумажный документ СНИЛС, который будет с подписью и печатью. Его можно заламинировать, и в дальнейшем предъявить при трудоустройстве, или получении иных государственных и муниципальных услуг.

Обратите внимание! Исправление любых ошибок в СНИЛС осуществляется посредством личного обращения в территориальный отдел Пенсионного фонда.

ошибка в имени в снилс как исправить

Что делать, если ошибка в СНИЛС обнаружена работодателем

Получение свидетельство о постановке на персонифицированный учет в системе пенсионного страхования является и обязанностью работодателя. Если документы подавались по месту работы, то документ, вернувшийся из ПФР специалист должен проверить. Когда проблем нет, то сотруднику остается только расписаться в ведомости, которая затем будет отправлена в ПФР.

В случае. Когда сам работодатель вывил ошибку в фамилии или имени в СНИЛС, полученного из ПФР, необходимо осуществить его замену. Данная процедура предусмотрена действующим законодательством, и она достаточно простая:

  1. Сотрудник не ставит в этом случае подпись в форме АДИ-5.
  2. Работодатель готовит сопроводительную ведомость АДИ-5, где в графе «Дополнительные сведения» указывается «ошибка».
  3. Форму должен подписать руководитель компании.
  4. Ведомость заверяется печатью и направляется в территориальный орган ПФР.

Когда поступит обновленный СНИЛС, в нем будут исправлены данные в ФИО. Теперь можно дать сотруднику расписаться в ведомости, и передать документ ему в руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *