Ваша учетная запись на портале государственных услуг моет быть устаревшей, и вы решите ее обновить. Такое может потребоваться при смене номера телефона, или по иным причинам. Создание нового аккаунта не представляет сложности – достаточно казать номер телефона, и придумать код доступа к нему. Но в дальнейшем могут возникнуть сложности при указании сведений о документах. Расскажем, как отвязать СНИЛС от старого аккаунта Госуслуг, если к нему утрачен доступ, можно ли сделать все самостоятельно, и придется ли обращаться в поддержку.

Как отвязать СНИЛС от старого аккаунта Госуслуг при смене

Причинами проблем с входом в учетную запись, или попытке создать новый профиль, может стать именно номер страхового свидетельства в системе ОПС. Он используется системой в качестве гаранта безопасности вашего аккаунта, и позволяет использовать СНИЛС только в одной учетной записи.

Как отвязать СНИЛС от  Госуслуг

Если вы решите создать новый аккаунт, но не отвяжете данные страхового свидетельства от старой учетной записи, то проблемы возникнут с подтверждением личного кабинета. Проблема решается просто – сначала восстановите старую учетную запись, отвяжите СНИЛС, и создайте новый профиль. Для этого воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Наберите адрес gosuslugi.ru в адресной строке браузера.
  2. Нажмите кнопку «Войти», на форме авторизации выберите пункт «Я забыл пароль».
  3. На странице восстановления входа, выберите строчку «СНИЛС», и нажмите на нее.
  4. Перепишете имеющийся у вас номер документа, нажмите «Продолжить».
  5. Подтвердите, что вы не робот, установи галочку в соответствующем поле.
  6. Укажите куда вам направить код доступа к аккаунту – телефон или почта.
  7. Используя полученный код, создайте новый пароль от учетной записи, войдите в свой личный кабинет
  8. В разделе «Мои данные и контакты», выберите пункт «Настройки учетной записи».
  9. Перейдите на пункт «Безопасность», и нажмите на «Удалить учетную запись».
  10. Подтвердите свои действия повторным введением нового пароля.
  11. Запись будет удалена с портала, вместе с ней отвяжется СНИЛС.

Как от старого аккаунта госуслуг отвязать СНИЛС

Обратите внимание! Отвязать СНИЛС от профиля в Госуслугах можно только путем полного удаления учетной записи на ресурсе.

Как отвязать СНИЛС, если нет доступа к старому аккаунту Госуслуг

Если доступ к основным средствам восстановления паролей – мобильному номеру и адресу электронной почты утрачен, то самостоятельно осуществить отвязку номера свидетельства не получится. В этом случае придется обращаться за помощью в отделение многофункционального центра, или центр обслуживания Госуслуг. Для визита вам потребуется взять паспорт и СНИЛС. Чтобы уточнить адреса, по которым расположены центры, используйте сайт Госуслуг. Инструкция для этого следующая:

  1. Откройте портал gosuslugi.ru.
  2. Опуститесь в нижнюю часть главной страницы, и нажмите на раздел «Помощь и поддержка».
  3. В списке найдите пункт «Центры обслуживания», нажмите на него.
  4. Выберите удобный вариант просмотра – на карте, или списком.
  5. Наведите мышку на удобный для вас вариант, и ознакомьтесь с адресом и часами работы.

Как отвязать СНИЛС от аккаунта Госуслуг

Приходите в выбранный центр с документами. Возьмите талон электронной очереди. Сообщите специалисту, что вам требуется заблокировать неактуальный кабинет. Операция будет выполнена сразу же, после чего вы сможете создать новую учетную запись, если она необходима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *