Полноценная регистрация на портале единых государственных услуг подразумевает создание аккаунта, а также подтверждение своей личности. Идентификация в системе начинается с ввода данных по основным документам – паспорту, и номеру в системе ОПС. После отправки их на проверку может пройти до 5 дней, при успешной сверке данных, вы сможете перейти к последнему этапу и создать подтвержденную учетную запись. Но иногда случаются сбои, и документ не находится. Почему СНИЛС не найден в базе ПФР, что может послужить причиной, и есть ли возможность исправить ситуацию своими силами.

Причины, почему СНИЛС не найден в базе ПФР

Отправляя данные номера в системе персонифицированного учета, пользователь ожидает от нескольких часов до 5 дней, когда завершится проверка, и подтверждение данных. Но процесс может затянуться дольше, либо поступит уведомление, что ваш СНИЛС вообще не был найден в базе Пенсионного фонда.

Подобные уведомления от системы могут случиться по разным причинам. Приведем основные источники проблемы:

  1. Вы неверно указали данные документа. Даже одна неправильно написанная цифра приведет к тому, что сверка не состоится.
  2. Документ получен недавно, и данные не обновились в базе ПФР. Либо вы только что зарегистрировались, либо предоставили обновленные персональные данные.
  3. Номер нужно вводить сплошными цифрами и без дефисов/пробелов.
  4. Технический сбой на сервере.
  5. Несовпадение данных паспорта и информации в базе ПФР.

что делать, если снилс не найден в базе пфр

Что делать, если СНИЛС не найден в базе ПФР

Начнем с первой проблемы, когда причина кроется в невнимательности. Возьмите в руки документ, и внимательно впечатайте все цифры из него. Должно получиться одиннадцать, вписывать их нужно без дефисов, и зачистить все возможные пробелы в строчке. Отправьте сверенный номер на проверку повторно.

Важно! Если вы получили СНИЛС недавно, то не начинайте процедуру подтверждения на Госуслугах ранее, чем через 14 дней после его получения.

причины, почему снилс не найден в базе пфр

Если вы снова получите информацию, что в базе ваш документ не значится, переходим к следующим действиям. Есть вероятность того, что данные в базе ПФР просто не успели обновиться. Между ведомством и Госуслугами обмен данными может занять от 2 до 4 недель.

Поэтому если документ вы получили недавно, а также в ситуации, когда вносили в него корректировки по ошибкам, или смене ФИО, вводить СНИЛС для проверки стоит не раньше, чем через 2 недели после передачи сведений в Пенсионный фонд.

что делать, если снилс не найден

Если после отправки СНИЛС на проверку через 5 дней вам не пришло подтверждение, есть вероятность технических сбоев. В этой ситуации напишите в службу поддержки. Нажмите на синюю кнопку в правом нижнем углу, и введите свой вопрос. Если и здесь решить вопрос не получится, позвоните на горячую линию регионального ПФР, телефон можно найти на сайте ведомства после указания региона проживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *