Регистрация на государственном портале оказания услуг – это возможность дистанционно подавать электронные заявления в различные ведомства. Одним из этапов ее прохождения является заполнение персональной информации, а также указание данных основных документов. Как правильно вводить СНИЛС на сайте Госуслуги, чтобы он смог пройти проверку в Пенсионном фонде, и для чего потребуется этот номер в системе, вы узнаете из этого материала.

Зачем нужно вводить СНИЛС на сайте Госуслуги

Чтобы пользоваться всем функционалом единого портала государственных услуг, нужно иметь подтвержденную учетную запись. Для доступа к ней предстоит пройти три основных этапа регистрации:

  1. Создать обычный аккаунт, подтвердив электронную почту и номер мобильного телефона.
  2. Перейти на уровень стандартной учетной записи. Для этого нужно указать паспорт и СНИЛС. Документы проходят проверку в базах МВД и Пенсионного фонда.
  3. Подтвердить свою личность – через онлайн-банк, либо же обратившись с паспортом в любое отделение МФЦ.

как правильно вводить снилс на портале госуслуги

После прохождения всех этапов, пользователь получает возможность подавать электронное заявление в любое время независимо от времени суток, праздничных и выходных дней. Для получения большинства услуг достаточно заполнить форму на портале, и приложить сканы документов.

Обратите внимание! СНИЛС на Госуслугах необходим, чтобы была возможность перейти к этапу подтверждения личности пользователя.

Одним из основных идентификаторов в электронном документообороте для граждан является СНИЛС. Нередко именно с его указанием возникают у пользователей сложности. Чтобы пройти этот этап безболезненно, а данные прошли проверку в базе ПФР, нужно следовать ряду правил.

как правильно вводить снилс на госуслуги

Как правильно вводить СНИЛС на сайте Госуслуги

Когда вы пройдете первичную регистрацию на портале, система направит автоматически на заполнение формы, где потребуется заполнить личные данные. Важно внимательно напечатать все сведения о себе, и не допустить ошибок. На этом этапе предстоит указать реквизиты двух документов – паспорт и СНИЛС.

Для его ввода есть отдельное поле, которое нужно заполнить. При этом существует несколько правил, которые следует соблюдать при указании регистрационного номера в системе пенсионного страхования:

  1. Последовательно перепишите все одиннадцать цифр документа.
  2. Несмотря на то, что номер на уведомлении указан с дефисами, при вводе данных на сайте пишутся только цифры. Пробелы и дефисы исключаются.
  3. Важно, чтобы в поле не было пустых мест.
  4. Также обратите внимание, чтобы у вас на ПК была отключена клавиша автозамены, на клавиатуре она называется «insert».
  5. Прежде чем отправлять данные – еще раз проверьте: верно ли вы все написали.

Кстати, указывать СНИЛС можно не только на моменте первичной регистрации. Вы можете вернуться к этой операции в любой момент после создания упрощенной учетной записи.

В таком случае необходимо авторизоваться на сайте, и открыть личный кабинет. Выберите здесь раздел «Мои документы». Справа в поле «СНИЛС» введите его данные, нажмите на кнопку «Сохранить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.