Сегодня все актуальнее становится портал единых государственных услуг. Через него можно получить QR-код вакцинированного, подать заявления на оформление детских пособий в режиме онлайн, записаться на прием и много другое. Для доступа к расширенному функционалу потребуется внести данные основных документов, но при регистрации на Госуслугах может появиться ошибка СНИЛС, когда при вводе номера, система выдает сбой. Что делать в такой ситуации, почему она возникает, и как все исправить.

Почему при регистрации на Госуслугах появляется ошибка СНИЛС

После первично зарегистрированного аккаунта на портале, нужно пройти несколько этапов для получения подтвержденной учетной записи. И первое, что потребуется – указать номер СНИЛС. Но сервис может выдать надпись, что такой номер уже есть в системе. Проблемы могут быть вызваны:

  • Техническими сбоями сервиса.
  • Невнимательностью при вводе данных номера.
  • Наличием еще одного аккаунта с этим же номером на портале Госуслуги.

при регистрации почему на госуслугах появляется ошибка снилс

В любом случае нужно выяснить изначальную причину. И первым делом перепроверьте – точно ли вы вводите те данные, которые написаны в вашем СНИЛСе. Внесенные вами данные для перехода на статус «Стандартная учетная запись», по паспорту и СНИЛС проходят проверку в ПФР и МВД.

Если данные вы несете неверно, то к вашему профилю номер страхового пенсионного свидетельства не будет прикреплен. Поэтому будьте предельно внимательны при внесении этих данных:

  • Пропишите в строке все 11 цифр номера СНИЛС, без пробелов и дефисов.
  • В строке для СНИЛС не должно быть свободного места.
  • Заполняя данные через ПК, отключите клавишу для автоматической замены «insert».

снилс на госуслугах выдает ошибку

В случае, если причина в технических сбоях, или работах на сервисе, обычно информация отображается на странице сайта. В этом случае обратитесь для внесения сведений спустя некоторое время.

Важно! Сначала выясните причину ошибки СНИЛС при регистрации на Госуслугах, и только после этого устраняйте ее. Часто это неверно введенные данные.

Что делать если СНИЛС на Госуслугах выдает ошибку

Часто причиной ошибочных данных становится дублирующая регистрация на портале. Вполне вероятно, что несколько лет назад вы заводили аккаунт, и длительное время им не пользовались. При этом сведения в базе данных портала сохранились. Если ранее СНИЛС был введен в базу, то система блокирует добавление его к вашему новому аккаунту.

ошибка снилс при регистрации госуслуги

Так срабатывает безопасность, и защищаются данные. Так что в такой ситуации нужно сначала отвязать СНИЛС от старого профиля, удалить его, и после можно будет привязать номер к новой учетной записи. Вы можете воспользоваться процедурой восстановления:

  1. На форме авторизации, есть строка «Я не знаю пароль».
  2. Нажав на нее, вы сможете восстановить предыдущий аккаунт через номер СНИЛС.
  3. Введите действующий номер, нажмите «Подтвердить», и пройдите капчу.
  4. Для сброса пароля, который вы не помните, будет предложен вариант отправки кода через телефон или электронный адрес, но те, которые ранее были привязаны к аккаунту.
  5. После того как получите доступ в учетную запись, в профиле выберите блок «Мои данные и контакты».
  6. В блоке «Безопасность» пройдите по ссылке для удаления личного кабинета, и подтвердите действие.

Как только старый кабинет удалится, вы сможете добавить СНИЛС к новой учетной записи без проблем. Но если у вас нет доступа ни к старой почте, ни к ранее действовавшему номеру телефона, посетите МФЦ с паспортом и СНИЛСом. Здесь вам помогут удалить старые данные, и добавить СНИЛС в новый кабинет. Заодно пройдете процедуру подтверждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *